Написать в чат
+374 91 510959
По будням с 09:00 до 19:00
Главная — Услуги — Аромамаркетинг

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
ОТ ЭКСПЕРТОВ "ПОД КЛЮЧ"

Увеличение времени контакта, лояльности клиентов. Подберите аромат, по которому вас будут узнавать ваши клиенты.
87%
87% всех покупателей готовы платить больше в ароматизированных помещениях
01
ПРОДАЖИ
75%
До 75% первого впечатления о бренде создает аромат
02
АТМОСФЕРА
25%
Доверие к бренду увеличивается на 25%
03
ЛОЯЛЬНОСТЬ
3 ФАКТА ОБ АРОМАМАРКЕТИНГЕ

АРОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

— c целью повышения продаж и увеличения маркетинговых показателей

Увеличьте прибыль на 5-25% при помощи уникального канала привлечения клиентов
ПОЧЕМУ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АРОМАМАРКЕТИНГ?

Способствует увеличению продаж
Увеличивает время пребывания посетителей
Аромат формирует у посетителей положительное мнение о торговой точке
Посетитель ассоциирует приятный аромат с чистотой и комфортом
Повышает показатели LTV и NPS















МЕСТА ПРИМЕНЕНИЯ

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ АРОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ПОМЕЩЕНИЯ

Заполните простую форму, наш менеджер свяжется с Вами и рассчитает стоимость обеззараживания для вашего помещения
Автосалоны
Торговые центры
Рестораны
Салоны красоты
Гостиницы
Бизнес-центры
Медецинские центры
Фитнес-центры
— бизнес становится приятнее, если у него есть свой аромат
Первый, кто применит аромат для бизнеса, тот оторвется от всех конкурентов
Джек Кенфилд
Предприниматель, автор книг, выпущенные тиражом более 500 млн штук

ЧЕМ АРОМАМАРКЕТИНГ УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?

Запахи — невербальный сигнал, который получает человек и на основе этого принимает решение, здесь хорошо или плохо.
Воздействие на эмоции
Воздействие на память
Благодаря коротким нейронным связям обонятельной луковицы с миндалиной запахи приобретают более выраженную эмоциональную окраску, чем зрительные образы.
Тесная связь гиппокампа с обонятельной системой обуславливает способность запахов мгновенно пробуждать воспоминания.
ОПЫТ МИРОВЫХ БРЕНДОВ
Применение ароматов в качестве стандарта используется у международных брендов с 2010 года в странах Европы и США.


ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Аромат распыляется по принципу холодной диффузии. Самая инновационная и передовая технология в области ароматизации помещений:

Частицы аромата не оседают на поверхности, одежде и мебели, а растворяются в воздухе
В 50 раз меньше капли аэрозоля
Аромат равномерно расходится в воздушном пространстве помещения
Каждое устройство программируется под нужную концентрацию аромата в помещении
Посмотреть оборудование
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ АРОМАМАРКЕТИНГА
Постановка задачи и цели ароматизации
Анализ помещения для установки оборудования
Подбор аромата под сегмент бизнеса и ЦА
Установка и внедрение ароматизации
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Корректировка настроек под специфику помещения
5 этап
Фиксация показателей и их поддержка
6 этап
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДЕ НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС
Совместно с РЖД мы провели исследование по внедрению ароматизации в коридорах и туалетных группах вагонов "Невский экспресс" с полными результатами иследования можете ознакомиться в нашей презентации
56%
респондентов, предпочтут поездку в вагоне, где есть ароматизация воздуха
НАМ ДОВЕРЯЮТ
«Каждый клиент – это отдельный проект, в котором требуется уделять внимание деталям и особенностям бизнеса»
Мы можем провести совместное исследование с вашей компанией по внедрению ароматизации или антисептической обработки воздуха
СОВМЕСТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вызывают ли ваши ароматы аллергию?
Все ароматы, которые мы производим имеют гиппоалергенную формулу, что подтверждается сертификатами безопасности и протоколами испытаний. Среди наших клиентов есть медицинские центры, дома отдыха и детские центры, а также мы единственная в России компания, кто прошли испытания на поездах РЖД и Метрополитена.
Какой аромат лучше выбрать?
Правильный аромат - 90% успеха. Остальные 10% дело техники. В нашей коллекции порядка 100 ароматов, собранные с 2010 года и протестированные на более чем 3000 клиентов из разных сфер бизнеса. Каждый аромат имеют свою особенность и подбирается под разные задачи, но его подборка зависит от того, какую цель вы ставите: возбуждение аппетита, расслабление и снятие стресса у клиентов или наоборот создание яркого впечатления на клиента. Чтобы правильно выбрать аромат обратитесь к нашему сотруднику по телефону +7 702 314 23 21, либо оставьте заявку на сайте.
Какое оборудование лучше выбрать?
В нашей линейке есть два вида оборудования.

Вентиляционное - такое оборудование подключается в систему приточной вентиляции и более равномерно распределяет аромат в помещении. Мы рекомендуем использовать именно этот вариант установки, если есть такая возможность.

Локальное - оборудование для ароматизации устанавливается на полу или подвешивается на стену, а также позволяет сделать скрытую установку с выводом гибкой трубки в помещение.
Что такое ежемесячная подписка и обслуживание?
На основе международных стандартов в сфере профессиональной ароматизации мы работаем по модели Ежемесячной подписки. Нашим клиентам достаточно 1 раз заключить с нами договор и мы возьмем на себя вопросы обслуживания и чистки оборудования, сезонной корректировки (зима/лето режимов), доставки и замены ароматов и постоянной поддержки.
Как правильно настроить и установить оборудование?
У нас есть инструкция к каждому оборудованию. Но важно знать, что правильная установка оборудования и выбор места - этот 90% результата, именно поэтому наши технические специалисты проводят установку, настройку, если требуется монтаж оборудования, калибровку режимов оборудования для всех клиентов, либо помогает это сделать удаленно, тк каждое помещение имеет свою специфику.
Чем ваши средства лучше аэрозолей?
Аэрозоли имеют в составе добавки и растворители и заправлены газом, что вызывает искажение аромата, также аэрозоль имеет ограниченный радиус воздействия, тк капля аэрозоля оседает на поверхность из-за своего размера, который в 10-ки раз больше, чем размер частиц холодной диффузии, которые позволяет аромату распространяться равномерно и обеспечивать более длительный эффект и дает чистый аромат.
Вызывают ли ваши ароматы аллергию?
Все ароматы, которые мы производим имеют гиппоалергенную формулу, что подтверждается сертификатами безопасности и протоколами испытаний. Среди наших клиентов есть медицинские центры, дома отдыха и детские центры, а также мы единственная в России компания, кто прошли испытания на поездах РЖД и Метрополитена.
Какой аромат лучше выбрать?
Правильный аромат - 90% успеха. Остальные 10% дело техники. В нашей коллекции порядка 100 ароматов, собранные с 2010 года и протестированные на более чем 3000 клиентов из разных сфер бизнеса. Каждый аромат имеют свою особенность и подбирается под разные задачи, но его подборка зависит от того, какую цель вы ставите: возбуждение аппетита, расслабление и снятие стресса у клиентов или наоборот создание яркого впечатления на клиента. Чтобы правильно выбрать аромат обратитесь к нашему сотруднику по телефону 8(499)653-61-25, либо оставьте заявку на сайте.
Какое оборудование лучше выбрать?
В нашей линейке есть два вида оборудования.

Вентиляционное - такое оборудование подключается в систему приточной вентиляции и более равномерно распределяет аромат в помещении. Мы рекомендуем использовать именно этот вариант установки, если есть такая возможность.

Локальное - оборудование для ароматизации устанавливается на полу или подвешивается на стену, а также позволяет сделать скрытую установку с выводом гибкой трубки в помещение.
Что такое ежемесячная подписка и обслуживание?
На основе международных стандартов в сфере профессиональной ароматизации мы работаем по модели Ежемесячной подписки. Нашим клиентам достаточно 1 раз заключить с нами договор и мы возьмем на себя вопросы обслуживания и чистки оборудования, сезонной корректировки (зима/лето режимов), доставки и замены ароматов и постоянной поддержки.
Как правильно настроить и установить оборудование?
У нас есть инструкция к каждому оборудованию. Но важно знать, что правильная установка оборудования и выбор места - этот 90% результата, именно поэтому наши технические специалисты проводят установку, настройку, если требуется монтаж оборудования, калибровку режимов оборудования для всех клиентов, либо помогает это сделать удаленно, тк каждое помещение имеет свою специфику.
Чем ваши средства лучше аэрозолей?
Аэрозоли имеют в составе добавки и растворители и заправлены газом, что вызывает искажение аромата, также аэрозоль имеет ограниченный радиус воздействия, тк капля аэрозоля оседает на поверхность из-за своего размера, который в 10-ки раз больше, чем размер частиц холодной диффузии, которые позволяет аромату распространяться равномерно и обеспечивать более длительный эффект и дает чистый аромат.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ ВАМ!

Заполните форму , ответ придет по почте или телефону указанным в форме, в течении двух рабочих дней после обращения
Made on
Tilda